Портал основан при поддержке Донецкого областного благотворительного Фонда содействия образовательным интеллектуальным инвестициям (свидетельство о Госрегистрации № 402, выданное 04.11.2008 г. Главным управлением юстиции в Донецкой области, свидетельство о Госрегистрации серия А00 № 729147, выданное 11.11.2008 р. Славянским горисполкомом). Портал зарегистрирован Госкомитетом по информатизации Украины 16.10.2009 р. (письмо № 1737/05-09) как электронный информационный ресурс.
УКР
РУС
 
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
 
  Версия для печати

ВХОД             Регистрация

Научная школа педагогов «АКМЕ» / Цели и задачи научной школы

Авторская научная школа педагогов «АКМЕ», - работающая под руководством М. И. Лукьяновой, -  ориентирована на совместную исследовательскую деятельность по программе лидера и под его руководством и объединяет в себе различные социально-научные формы организации исследовательской, образовательной деятельности учителей на послевузовском этапе, обеспечивая учителям и педагогическим работникам постепенное и целенаправленное «вхождение в науку».

Целями деятельности Научной школы педагогов «АКМЕ» как научного сообщества являются:

  • овладение методологией научного познания;
  • подготовка научно-педагогических кадров;
  • формирование профессиональной готовности учителя к самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности;
  • углубленное изучение теоретических и методологических основ психолого-педагогического исследования, педагогических систем, процессов, явлений;
  • овладение общенаучными методами системного, функционального и статистического анализа педагогической действительности, расширение научного кругозора;
  • реализация совместной исследовательской деятельности по программе автора школы и под его научным руководством.

Основными задачами деятельности Научной школы педагогов «АКМЕ» являются:

  • изучение инновационных процессов, происходящих в образовательных учреждениях области или региона, научно-методическое обеспечение перевода их в режим экспериментальной работы по развитию образовательного учреждения;
  • проведение диагностических исследований состояния образовательно-развивающих процессов и их влияния на формирование самосознания учащихся и педагогов;
  • изучение и разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, гибких структур личностно ориентированного образования детей;
  • анализ педагогического опыта учителей, изучение динамики их профессионально-личностного роста, процесса развития психолого-педагогической компетентности, становления и диверсификации их профессионального менталитета как фактора развития профессионализма и творчества;
  • разработка исследовательских (мониторинговых) программ, научных гипотез и концепций развития профессионализма педагога, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, направленных на достижение наивысшего уровня профессионализма и обеспечивающих профессионально-личностный рост педагогов и учащихся;
  • разработка концепций (концептуальных моделей) и программ научно-исследовательского эксперимента и оказание практической помощи педагогическим работникам – участникам научной школы в разработке и проведении индивидуальных инициативных экспериментально-исследовательских работ.
Рейтинг DVK WebDev разработка сайта: «DVK WebDev»